Общие вопросы

Посмотрите список вопросов, возможно, решение вашей проблемы описано в одном из них

1. Оплата физическими лицами

1.1. Не успели оплатить – что делать? ссылка

Если у вас закончился срок действия пакета или средства на аккаунте, вы можете воспользоваться сервисом "Обещанный платеж".
Кнопка «Включить доступ в кредит» появляется в Личном кабинете после выключения аккаунта (доступ к сайту БЕЛИНФОНЕТ сохраняется даже при выключенном аккаунте).
Услуга доступна при условии, что прошло не более 3-х дней с момента выключения аккаунта и остаток Паузы - не менее 10 дней. Если остаток паузы меньше 10 дней, вы можете приобрести дополнительную Паузу.
Сумма кредита — от 20% от суммы последнего платежа, зависит от длительности сотрудничества с БЕЛИНФОНЕТ.
Сервис "Обещанный платеж" доступен для групп пакетов: "Максимум", "Х", "Кейс", а так же безлимитных пакетов.

1.2. Перечислили деньги, а на аккаунт они не поступили ссылка
Вам следует обратиться в отдел обслуживания клиентов.
Перед этим рекомендуем проверить свой чек:
  • верно ли указаны реквизиты получателя (БЕЛИНФОНЕТ, ООО «Белинфонет», р/с 3012007203717 в ЦБУ 537 ОАО «Белинвестбанк» г. Минск, МФО 153001739),
  • верно ли указан ваш ID,
  • совпадает ли оплаченная сумма со стоимостью текущего пакета.

1.3. В РУП «Белпочта» отказались принимать оплату, потому что ID начинается с цифры 2… Что мне делать? ссылка

В случае отказа в принятии платежа в отделениях РУП «Белпочта» в связи с номером ID, сообщайте нам дату, время, место и ФИО операциониста, не принявшего платеж. ООО «Белинфонет» не устанавливало ограничений на номера ID своих пользователей.

1.4. Хотели заплатить вам, ошиблись и перевели деньги другому провайдеру. Что делать? ссылка

Необходимо обратиться в банк, в котором вы совершали оплату, с заявлением о возврате ошибочно перечисленных средств.

1.5. Как оплатить? ссылка

Физические лица могут оплачивать услуги наличным, с помощью пластиковых карт, электронными деньгами, использовать услуги Мобильный банк и Интернет-банк. Подробные инструкции вы найдете в соответствующем разделе сайта.

2. Оплата юридическими лицами

2.1. Хотим провести сверку расчетов ссылка

Вопросы по сверке расчетов решает бухгалтерия.

2.2. Не получили акт приема-сдачи ссылка

Рассылка актов приемки-сдачи ведется до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Вопросы по актам приемки сдачи решает бухгалтерия

2.3. Перечислили деньги, а на аккаунт они не поступили… ссылка
Возможные причины:
  • у вашего предприятия изменились реквизиты, а вы вовремя не сообщили об этом в офис ООО «Белинфонет»
  • вы заплатили не с текущего расчетного счета (или за вас заплатила другая организация)
  • вы указали сумму, не соответствующую стоимости текущего пакета
  • у вас несколько логинов, и вы заплатили сразу за несколько из них
  • вы оплатили не пакет, а другую услугу (статический IP, пауза и т.п.)

Во всех этих случаях вы должны связаться с отделом обслуживания клиентов и решить возникшие вопросы.

Об изменениях реквизитов вы должны сообщить в письме на фирменном бланке с печатью по факсу 210-58-11.

Смену тарифного плана выполняйте до оплаты.

2.4. Как оплатить? ссылка

Юридические лица оплачивают услуги безналичным расчетом.
Подробные инструкции вы найдете в соответствующем разделе сайта.

3. Другие

3.1. Не работает интернет! ссылка
  • Убедитесь, что модем включен.
  • Проверьте, есть ли средства на аккаунте (доступ к сайту БЕЛИНФОНЕТ у вас есть даже при выключенном аккаунте).
  • Если на аккаунте нету средств, включите доступ в кредит или произведите оплату.
  • Если на аккаунте есть средства, но доступа в Интернет нет, обращайтесь в Отдел технической поддержки.
3.2. Забыл пароль. Что делать? ссылка

Физическому лицу необходимо приехать с паспортом в Отдел обслуживания клиентов.
Пользователям пакетов с биллинговым аккаунтом необходимо обратиться к своему администратору.
Юридическому лицу необходимо отправить по факсу 210-58-11 письмо с соответствующей просьбой на фирменном бланке с печатью.

3.3. Переустановили систему – поменяли настройки. Что делать? ссылка

Обратитесь в Отдел технической поддержки или воспользуйтесь инструкциями самостоятельно.

3.4. Переезжаем на новое место жительства – можно ли сохранить логин? ссылка

Да. Вы должны заполнить заявление на кроссировку на новый телефонный номер и указать, с какого телефонного номера вы снимаете подключение, логин с сохранением средств перейдет на новое подключение. Вам необходимо оплатить новую кроссировку согласно тарифам.

3.5. Юридическое лицо: потеряли взятый в аренду у вас модем ссылка

В случае утери модема вам необходимо возместить стоимость модема.

3.6. Мне нужен статический IP ссылка

Физические лица могут заказать услугу в офисе ООО «Белинфонет».
Юридические лица самостоятельно формируют счет-фактуру и оплачивают ее.
Статический IP клиенты получают через сутки после оплаты. Узнать свой статический IP можно в Отделе технической поддержки.

3.7. Я хочу увеличить скорость обмена данными. Что мне нужно делать? ссылка

Если вы подключены как физическое лицо, вы можете подать заявление на увеличение скорости обмена данными с сайта БЕЛИНФОНЕТ.
Если вы подключены как юридическое лицо, вы можете оформить заявление на увеличение скорости обмена данными на бланке вашей компании с печатью и отправить на факс 210-58-11.

3.8. Что необходимо сделать для прекращения работы с БЕЛИНФОНЕТ? ссылка

Необходимо прийти в офис и написать заявление.

3.9. Как перейти на новый пакет (физические лица)? ссылка

Перейти на другой пакет можно позвонив в офис компании по тел. 219-42-42, 219-42-22 (пн-пт 9:00-19:00). Звонить необходимо перед оплатой нового пакета (текущий пакет должен закончиться).

Переход с архивных ТП «Экономный», «Базовый», «Профессиональный», «Свободный», «Актив» на новый пакет осуществляется по заявлению в офисе компании.

3.10. Как перейти на безлимитный пакет (физические лица)? ссылка

Переход с ТП «Экономный», «Базовый», «Профессиональный», «Свободный», «Актив» на безлимитный пакет осуществляется по заявлению в офисе компании.

В рамках безлимитной тарифной линейки перейти с пакета на пакет можно позвонив в офис компании по тел. 219-42-42, 219-42-22 (пн-пт 9:00-19:00). Звонить необходимо перед оплатой нового пакета (текущий пакет должен закончиться).

Задайте вопрос специалистам компании

Как с вами связаться:*
Формат: +375 17 232-32-32
Действующий почтовый ящик
Ваш номер ICQ
Ваше Skype-имя